среда, 21 мая 2014 г.

Днепровские Кручи V6. Соло. 2014

  Кручи V6 или "Дежваю 13 года".

Начну я с самой актуальной темы на сегодняшний день.


Кручи... Это просто шикарно. Днепр прекрасен в эту пору, а те места где мы катали просто не забыть. Я намерено ехал на 2 дня с палаткой, чтоб вдохнуть свежего воздуха и набраться сил, услышать пение птиц и шум утреней грозы.

Дорога и первый день. Пересадки и прочие траблы с задним колесом немного выматывали. Особенно когда слышишь Пшшшшшш за 30 минут до отправления и пару км от вокзала, но ничего, добрался . Клеил клеил и не заклеил. По дороге на стартовую опять "прорывало".


Но все же добрался, обычный быт. Встретился с Николаевцами. говорят будут матрасничать.
Кроме Славы который был уверен что попадет в пятерку, после перегорел на первых кругах и приехал в жопе.=))))  Как то неудачно ополоснулся в Днепре, что заболело ухо. Не очень приятно за день до старта. Вечер был очень теплым и  песни под гитару что путин - хуйло, давали понять что Днепр полностью адекватен.


День второй.
Утро 6.15 гроза и ливень. Забавно. Что будет дальше солнце в принципе знал, лег дальшет спать.  Проснулся - солнце. Приехала Олечка, в очередной раз поддержать. Большое спасибо тебе дорогая.


На поляне шикарно, много приятных людей которые неспешно готовятся к марафону. Я сварил себе риса + курага + изюм+ банан. Не знаю насколько это правильно, но овсянка у меня "быстро заканчивается".


Проблема с покрышкой была решена еще вечером, жирной латкой. Просто ничего не предвещало беды. Поехал в кабанах, ибо нефиг по любителям кататься. Дорогу молодым и начинающим. Программа максимум была финишировать, наката в этом году нет. Больше 4-рех часов даже не катался. Просто проехать ровно, получить кайф от трассы. Трасса! Изменилась в лучшую сторону, сложнее и интереснее. Гуд.

Все помнят мой старт в прошлом году? Как я наловил вафель первые 2 круга, а после дотянул до 10 того места? И я помню. Поэтому стал в самом конце, спешить некуда, впереди 6 часов Днепровского кайфа.

Старт. Неспешно и вальяжно. Даже на стартовом видео себя не нашел... Неужели так медленно?)) Качусь в конце, разогреваюсь. Прошлый опыт повторять не хочу.


За мной сел парень, говорит что тоже не спешит, едем и болтаем про прошлые года. Красота.
И ничего не предвещало беды. Еду даже не самый последний пару мест с конца поднял, и хорошо. И тут прямо на кп. Пшшшш. И за секунду покрышка пустая. И слезы на глазах....
На кп сразу же обрадовали. "Камер у нас НЕТ", зато у меня есть, но я не хотел ставить камеру, надеялся на прокол который полечит супер клей. Но блин... Лопнула боковина.. Причем разрез хороший. Руки просто опускаются меня обходят куча людей. Ставлю камеру, но как оказалось камера вылазит через дырку и разрывает покрышку, нужно что-то подкладывать. Т.к. я вожу много чего, было решено подложить латку, и сильно не качать. Вроде вышло, потерял минут 6-7. Я в самой жопе. Поехал. Давление не очень, носит. Обхожу народ. Решаю гонку ехать в теплом темпе и просто кайфовать. Но азарт берет верх и я пытаюсь поднажать. Первый круг 42,57 с учетом 4-рех минут стартовавших других категорий. Я 19-й т.е. последний в своей категории. Второй и третий круг ехал очень ровно. 33,38 и 33,34 но все равно 19-й. Но робобаба сказала что я догоняю соперника, и я решил держать данный темп. Олечка давала покушать и попить.


Трасса очень нравилась, проблем с прохождением не возникало, особенно нравился новый апхил. Но закончил 4-й круг тоже 19-тым. Да уж. О десятке только мечтать, что я впрочем и делал. Кстати обратите внимание на время 33,36 о такой стабильности наше правительство может только мечтать.. И тут началось. Я добрал соперников с своей категории а начал забирать места. особенно это хорошо получалось на апхилах.


Я поднял 2 позиции вверх, адреналин пошел по венам, захотелось гонятся. Соответственно 5-й круг вышел на 17 позицию, немного начал уставать и время круга увеличилось на минуту 34,30.

Вот и прошло примерно 3 часа, и начинается самая интересная часть марафона. А интересно она тем, что все сдыхают, я тоже сдыхаю, но другие всегда почему-то больше. Поэтому я и очутился на 15 месте закончив 6-й круг.


 Хорошо, стало еще интереснее и приятнее. Но начали схватывать судороги, и я начал осторожничать на апхилах, и привозить немного больше времени 37,09.

Не помню кого и как обходил, народа было очень много, но закончив 7-й круг я услышал что я на 11 месте. Время 37,45.Блин! Прям как в прошлом году. Ну что, начинаю мечтать о десятке. До 10 того места робобаба сказала около 5-ти с хвостом минут. Вылаживаться и догонять не решаюсь, впереди еще куча времени, и свалится от судорог не хочу, а они бывают подло захватят мышцы на ногах. Восьмой круг заканчиваю опять 11 тым, отставание 3 с хвостиком. Время остается на 1 круг. Тактика поднять апхил, а там выложить все что осталось.

И тут я вижу свое 10 место, и был уверен что сделаю его. Ибо он шел пешком. А если человек идет пешком то - все. В атаку!


Оглядываясь назад я видел его, но потом я просто наращивал отрыв. Была некая эйфория, и я аккуратно финишировал 10-тым. Как и в том году, только в Кабанах. Время последнего круга
36,48, 11 месту  навез 2 минуты. Я очень боялся что латка протрет камеру или покрышка прорвется дальше, но это случилось уже в Херсоне. на момент финиша фейл выглядел так.


Ну что, я безумно рад, буду еще больше стараться и еще больше катать. После собирали вещи и подождали награждение. Стоять с крутыми дядьками рядом, очень приятно.


Мое время.
42:5733:3833:3433:3634:3037:0937:4537:5436:48

График позиций.

Мой байк, хорошо проапгрейдился в 14 году. Колеса полегче, система, шадоу+, грипшифты, за пару дней до старта отхватил картоневый подседел. Кстати кайф грипшифтов ощутил только на марафоне. До этого были двоякие чувства. Мазоли натер.


Спасибо всем кто был рядом и болел за меня.
Спасибо организаторам за чудесную трассу и гонку.
Спасибо Олечке за поддержку и тех помощь.
Спасибо Родителям.

Александр Миронюк 2014.

3 комментария:

  1. Приятный отчёт, а более всего мне понравилась фраза: " Вечер был очень теплым и песни под гитару что путин - хуйло, давали понять что Днепр полностью адекватен."

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчег!!!
    За покру только обидно, мог бы выше тогда приехать...
    Но все равно, главное - прокатился в кайф и без проблем с организмом!

    ОтветитьУдалить