четверг, 17 октября 2013 г.

Закерони Зачет аля Крымский Зачет 2013.


Все ниже написанное является правдой, случилось с настоящими людьми.
Данный бред не рекомендуется к прочтению беременным и детям.
Тут будут слезы и боль, гопники, доблестная милиция и много везения.

Предисловие.

Все смотрят в инете крутые ролики с гонок? Я тоже смотрю. И как-то пару раз увидел ролик с трофи. Я мечтал, что стану сильнее и поеду туда покатать, очень понравился формат. Честно мечтал давно, а сильнее наверное так и не стал. В начале 13 года начались "типа тренировки". Подготовка к сезону. В феврале я начал вести более здоровый образ жизни и тут на просторах инета я увидел этот марафон. С первых же минут я знал что я туда поеду. И таки да.

Подготовка.

Было желание участвовать побольше в марафонах. Но удалось не очень. На все лето меня пригласили работать звукачем, тут уже было ясно, что лето будет прое*ано на море.
И конечно же без велосипеда. Удалось выбить пару выходных и скатать в Киев на Тандем и Боярку. Как выглядит вел не забыл но в ногах ноль. Время приближалось очень быстро. И я судорожно начал собирать вещи и торч. На одном из выездов понял что высох герметик. Когда решил перезалить всю гетто тубулес систему вырвал спицу рукой, и решил что со мной в Крым поедет еще один вилсет. Нашел запасной петух. Погода всех пугала, за неделю до старта лежал снег и было очень холодно. К этому всему, я решил брать всю велоодежду что у меняя была. Вроде собрались, значит поехали.

День первый. Все может хорошо начаться и хуе*о закончится.

На вокзал подкинул папа. Успех. В поезде получается спать, очередной успех.

На вокзале нас забирает Ежик и на машине подкинет в Приветное. Там договорились за жилье. Все идет по плану, погода очень теплая, настроение только поднимается. На стартовой быстро получили стартовый пакет. 



Дальше прибыли на место проживания. 40 грн с рыла за хорошие условия. Кристина спасибо за координаты. Хозяйка добрая и приветная. Маемся фигней, предлагаю покатать по трассе, чтоб понять что завтра одевать, и размять ножки, перед этапом. Покатили все отлично, все понятно, но Славко ноет поехали обратно, поехали обратно, хотя до торчка вообще не дошли.  На брифинг как я понял опоздали, но узнали самое главное, а это то, что раметка за поворотом... Че? ну ладно оргам виднее, и у меня есть ЖПС гармин который подогнал Тарас, так что мне пофиг. Но я не знал, я не знал что БЛЕ*ТЬ там треки кривые как утренняя струя

Ну почему..? Тему с ЖПС навигаторами обсасывали весь год и в итоге получаем какую то ху*ню с кривым маршрутом, по которым ехать невозможно в 40% случаев. ПОЧЕМУ?

После брифинга на дороге домой случился самый эпик фейл вечера. А это местные гопы. Все началось с того, что их кто то не сбил на веле без света. Следующие были видимо мы, со светом. В итоге они нас тормознули, слово за слово и начался конфликт. Они решили раз все ездят без света, то и нам наши фонари не нужны и начали выдирать их с рулей, хорошо что остальную электронику мы оставили дома. В итоге мне выворачивают кисть руки, я отпускаю фонарь. Они тикают. Я зову на помощь всех проезжающих и машины. Но они удрали. Поиски были безуспешны. Спасибо всем за помощь в поимке, кто отозвался. Еще обнаруживаю что посеял велокомп... Рука опухла и болит что невозможно держатся за грипсу. В глазах слезы... жалко не вещи, а то что скорее всего не смогу завтра стартовать. Решил вернутся на место и поискать велокомп, и нашел его на асфальте. Хоть так... Вечер не закончился, ребята организаторы рекомендуют звонить в милицию, звоним. Едут. Приехали они в полночь и мы отправились колесить по округам. До старта 8 часов. В ходе длительных записей, и езды по местным забегаловкам, выяснили что за личности на нас напали, участковый сказал что они будут обязательно пойманы завтра, и чтоб я в ни коем случае не стартовал и был на месте, для опознания. Я сказал что буду стартовать в любом случае и надеюсь что рука будет болеть меньше. После нас подкинули "домой" и во втором часу мы улеглись спать. Просто грандиозный расклад и настроение перед марафоном.


День второй. Старт 1-вого этапа. Или как заблудится с навигатором.

Думаю все догадываются что утром был пизд*ц. Как и руке так и состоянию. Боль и не выспаность, хавать не могу. Решаю мотать руку и ехать как будет, если не смогу то схожу.
Опаздываем, но на старт прибываем четко. И на старт внимание СТАРТ... И ничего не происходит, потому что я стою в жопе, успеваю осмыслить что я этого очень долго ждал.
Покатились не спеша, для меня одна цель доехать до финиша. На виноградниках прыгаю за Ежиком, потом он за мной так и крутим.



Интересно как рука? Болит, но терпимо, опухла и больно очень переключать. Но я еду и понимаю что проеду. Это радует. После началось то чего я ждал... пешкодрал. А проблема моя в том, что пешком я хз как ходить. И почему-то сливаю. Причем стабильно. Сажусь ехать нагоняю, только спешился сливаю. После был лес и захватывающие красоты, народ рассосался.
Наблюдаю людей поехавших не туда. Догоняю Ежика. И не за горам было уже 1-ое Кп.
Закидываю покушать, заливаю обычной воды и в путь. Оделся я жарко, но останавливаться и раздеваться не хочу. На дороге в низ не лихачу, но по тихоньку отрываюсь. В каком-то селе поворачиваю по треку, люди без жпс явно могли пролететь вперед. После заблудился в лесу. потерял разметку, иду в сторону трека дороги не нахожу. Но все же потеряв несколько минут нашел и кручу дальше. После меня нагнала и обошла Лисичка. И вроде я ехал туда, но в азарте не глядел на жпс, профтычил разметку и поехал в другую сторону, и за мной потянулся народ. Накрутили мы лишних километров 10, доехали аж до Головановки но что поделать. Рулим на перевал и финиш. тут уже и без жпс все знаю.


На спуске к финишу просрал пару позиций, и понял, что завтра тут я не буду кататься тормозов. Закончил 1-й этап 31-вым. Бывает... отсутствие сна, рука и еще много причин для отговорок чего я так херово ехал. Дальше организационные прелести, вкусненько покушать, помыть вел и идти востанавливаться на завтра. Подкатил участковый показал фонарь, ух ты нашли, целые и светят. Обещают отдать в Алуште. После на хату, еще кушать и спать. Вечерами было интересно слушать рассказы элиты с первой десятки, ну и строить себе планы на подготовку.
парни вдохновляли и это правда.

День третий. 2-й этап довольно знакомый.


 Утро оказалось не настолько тяжелым как я привык его видеть после тренировок и покатух.
Видимо Regener и гель с БСАА делают свое дело. В ногах ощущения нормальные. А вот похавать утром это очень тяжело... Старт в 8 утра.... ну за что... Вроде понимаешь что кушать нужно, но закинуть больше двух ложек в рот не получается. С горем пополам я это сделал.
После на старт уже не опаздываем. Я знаю большую часть трассы, это уже хорошо. Не наблюдаем Ежика... жаль что слили командный зачет..

Понеслась. Но  как то не очень, и все из за желудка... он не проснулся. 


Тактика! а нет никакой тактики. Первая цель не убиться. Решаю ехать в нормальном темпе до КП, после КП жечь на всю до Караби, на Караби еду в меру и наслаждаюсь. После расскажу.
Так и было. Все растянулись и менялись 1-2 позиции +-. Но разметка не очень, понесла нас мимо трека. Хорошо что я заметил вовремя. А когда заметил то люди уже поднимались с низу матюкавшись. Я тоже не очень был доволен ведь те кто были за мной наверху, видя нас искали другую дорогу и оказывались впереди. После еще блукали, и были чуть не съедены собаками во дворе. Вот первое КП, большая часть подъема пройдена, закидываю эндуроснек и цель не спешиваться. Обошел пару тройку человек что уже успех... для меня. Почти все выехал.
Дальше небольшой знакомый спуск и выход на яйлу. Как легко тут подниматься без баула, аж удивился=). Большие просторы, прохладный ветер, и хорошая скорость. Интересно. Несколько человек меня обогнало, ну и пофиг. Пролетели быстро, близился захватывающий спуск на Пчелиное, который я спускался с баулом ночью  в прошлом году. Ну что сказать тогда он был страшнее. И я вроде один кто его ехал тогда. Сейчас же ехал его тоже очень аккуратно, ну очень не хотелось падать, еще и на руку которая немного прошла, и сильно не смущает. После камней решил поднажать, и тут мой руль хватает ветка и я делаю черезрульку. На ровном блин месте...
Еду дальше и не думал что впереди ждет грязевой звездец. ГОвна, говна говна. 10 метров пешком, 2 метра еду, 10 метров пешком, ноги мокрые, все в грязи, скольжу, падаю.. веселью нет предела. А еще тут у меня хорошо получилось слить пару позиций. Видимо по грязи ходить тоже не мое.


Но все благополучно закончилось, на кп поел от души, смазал цепь закинул гель. Впереди асфальт, перевал и финишный спуск. На унылом асфальте ехал сам, всю дорогу обгонял дед на мотоцикле с коляской и предлагал подкинуть... После асфальта подъем на перевал, и тут я слышу что кто-то дышит мне в спину. Смотрю и это соперник с моей категории. Думаю тактику как его дрюкнуть. Пока думал, он меня обошел на своем кеглис карбон подвесе и крутит уверено впереди. Но слить место кеглису за 10 км до финиша? на найнере? НЕТ. И тактика была такова. Сижу за ним до места пока не увижу на ЖПС-е флажок перевал, после включаю 36 звезду спереди встаю на ноги и кручу до перевала. На спуске не жму тормоза, а если его подвес окажется "лучше" то борюсь до последнего. Но главное занять позицию и я наращиваю отрыв. Вот перевал, яхууууууу. Запас секунд 15-20 думаю не догонит. Лечу и думаю какой- же я лошара что вчера тут притормаживал. Впереди лада тупая кабина не дает проехать, пытаюсь объехать а водятел меня не видит и пытается скинуть. Фух обошел... Камаз.... вотофак мазафак. Оглядываюсь соперника нет. Уже хорошо. Камаз тупил на повороте и я его без инцидентов обошел. Дальше кайф, кайф, кайф. И без тормозов.
ААААааааа. Вот тут я обосрался по настоящему. На роднике остановились две машины. что проехать можно между ними, но они открыли двери и втычат... тормоза в пол... лечу юзом.
Двери закрываются и я с полными штанами кирпичей пролетаю мимо. Опять фух.


Ну а дальше жег как мог, на асфальте не сдавался. Финишировал 26-тым. Лучше чем вчера но тоже не очень.


Кушаю, отдыхаю, неудачно мою велик., что сдираются все наклейки, краска и вилка хватает воды...и конечно же не работает. Поехал сразу домой, вилку оживлял бруноксом. Заработала.
Постирал одежду... зря... она так и не высохла... Вечером гречка и здоровый сон.

День четвертый, 3-й этап, очень красочный.

Дежавю. Тяжко, рано, овсянка не лезет. Настрой боевой, буду вылаживаться на всю... это я так думал. Рука ок, не критично. Успели на страт, и ровненько понеслись. Теперь на перевал, тут я ехал экономя силы, для чего не знаю). Улыбался фотографам и просто сидел на колесе.



После начались красоты, которые я надолго запомню. очень понравился этап я его обязательно еще несколько раз проеду. И конечно же пешкодрал.


Дружный такой. После трейловые снгл треки. Очень понравилось. правда быстро я там очковал ехать. На спуске я оказался вообще сыклом. И после того как колесо начало уходить в бок решил пройтись. Асфальт, участки первого дня, виноградники, асфальт, первое Кп.
И начало грандиозных фейлов. Сразу после первого Кп режу заднюю покрышку, пшш, пшш -
за клеилось и так всю дорогу. То спускает то клеится. Впереди длинный серпантин на верх.
Колесо реально достало, 10 метров еду 10 метров шипит, давление падает. Решаю ехать аккуратнее. Еду в режиме метрас не спускает, решаю так ехать минут 10 чтоб точно затянулось и добавить после. Обходит Лисичка, сажусь за ней и тут на очередном повороте... ПШШ и герметик во все стороны фонтаном. Блин разорвал еще больше, держу пальцем не клеит.
Кручу колесо не клеит. Ставить камеру настроения нет, ибо пока снимешь гетто тюбулес систему потеряешь кучу времени. Качаю, вроде за клеилось сажусь пшшшшш. Блиннн(((.
Еще решаю качать, обходит куча народа, и парень на сликах со стационарными крыльями? О_о или мне показалось... Спускает. До второго кп еще пол пути... Решаю ехать как есть. Сел на обод, опять качаю. Держит давление чуть больше, еду жгу чтоб нагнать народ. Ловлю чейнсак и гну звезду... ну что за день. Давление осталось в колесе маленькое, но достаточное чтоб ехать, и я обхожу тех кого пустил. Пару раз бьюсь ободом, но не критично, главное что не травит. На втором Кп прошу помощь, и ее оказали быстро, в колесо вдули 2 кг, хотя 1,8 хватило бы с головой и про запас. и выравнивают звезду, плоскогубцами конечно, зато я могу на ней ехать. В атаку.


После парочки торчков на которых вылезти было нереально, все время скользил и скатывался.
Началась такая красота, что просто дух захватывала. Я впервые оказался в облаках, ограниченная видимость, прохлада, ветер и обрывы. Я сюда обязательно вернусь. а эти технические тропинки. Просто нет слов.


Слил одно место, конандейлу вроде, ему можно. Парень был очень техничен, у меня не было шансов. Да Саша на спусках ты сцыкло.



Ну и дело приближалось к финишу, накатывались слезы, хотелось еще и еще. Быстро пролетели дни. Я наблюдал Приветное внизу, казалось оно так далеко, но через пару минут оказалось перед моим носом. Все осталось пару км. Я просто катился, я понимал что сколько бы не стоило это денег, я обязательно приму участие в таком формате. И финиш. Опять 26 той. Все закончилось, я не сошел. Я целый не смотря на разные курьезные ситуации. Есть к чему стремится.



Вот и все. Теперь можно хорошо покушать. Выпить пивка и потра.... ну это уже дома.
Я 71 в генерале, можно было гораздо лучше. но что поделать. Иди тренируйся и не сцы.
В столовке в очередной раз вкусно покушал, с посудой орги поступили очень правильно.


Так все выглядело со стороны.


После награждение и собирать вещи. В лотерею не выиграл... Что-то не так =).


Организаторы спасибо, это было не забываемо. Делайте еще. Очень хочу.

День пятый, тупо везение.

Все не закончилось, нам предстоит дорога в Алуштинское РОВД за фонарями, а после на тралик и на поезд. Записались на транфер, все четко и почти по расписанию. Закинули нас прямо к милиции, там все длилось очень долго и нудно, миллион бумаг. И бла бла бла. В итоге мы опаздывали. Конкретно опаздывали. И не играл бы следователь в ворд танкс успевали бы . Итого стоим на остановке, тралик в 15.00 едет он 1.30-1.40.  Но из за ремонта дороги может накинуть несколько минут, отправление поезда в 16.45. Все выходит не успеваем. Прошу водителя поднажать, он не отказывается и всячески спешит, даже когда рога спадают бегает. На часах 16.37 конечная,  мы выпрыгиваем с рогатого и едем до вагона. Успели за пару минут. Вот повезло.

Так и закончилось все Это.

Итоги.
Вел я не раскачиваю на весь потенциал, сначала нужно апгрейдить и прокачивать себя, потом вел. Больше лабать техники и спусков. Но у нас в Херсоне спусков нет... будем искать.
За зачет хорошо убил карбоневые туфли, лопнул барабан на задней втулке, 712 конечно,
Вилка набрала в себя говен (пора  пыльники менять) цепь не растянулась О_о.
Заклинила каретка, поржавела рулевая (это все мойка...).

Спасибо всем кто был рядом, кто болел за нас и составлял компанию.
Спасибо Родителям. До новых встреч.

Извините за ошибки, не хватает времени все дооформить.



1 комментарий:

  1. Молодца =) Радостно смотреть как ты растешь =)
    Осталось только научиться ходить =) Это моя тактика - так шо я готов дать пару уроков =)
    ВЫШЕ !!! БЫСТРЕЕ !!! СИЛЬНЕЕ !!! ну и КРАСИВЕЕ !!!
    горжусь за Тебя и крапаль завидую )

    ОтветитьУдалить