вторник, 19 мая 2015 г.

Давно я ничего не писал, Кручи 2015.

Очередные Кручи, очередной отсчет (предисловие).

Никогда не думал, что за год может все изменится. Всего один год между записями в журнале... Все силы и время потрачены в свой магазин-мастерскую , приятно когда мастерская стает одной из лучших в Украине, и железо на сервис приезжает из других городов. (что-то вроде саморекламы и оправдания в отсутствии отчетов).


С накатанной колеи выбила серьезная травма ноги полученная прям в разгар лета. (На чужом велосипеде соскочила нога с педали, пару ударов 42 звездой и кожи на ноге как не бывало). После длинное и мучительное лечение, зашивали кожу обратно, после гипс чтоб кожа не отрывалась. Но увы почти через месяц мучения на костылях травма выглядела так фото очень страшное, будьте осторожны. После уже принялись более радикальные меры, удаление мертвой кожи и операция по пересадке кожи с бедра. Потом опять шина на ногу и костыли... После я пошел на поправку. (Учитесь на моих ошибках, уделяйте большое внимание своей безопасности, и своим действиям).


Еще не начав нормально ходить, я уже пересел на велосипед, на перевязки ездил на шоссере. Врачи начали удивляться столь быстрому заживлению, я же понял что вел мне не мешает и нужно наращивать упущенное. Пытался набрать форму на Дебри 2014, но в Харькове хорошо траванулся атб-шным бананом, о марафоне можно было и не говорить, проехал его чисто из принципа и эксперимента над собой. 15 год тоже не завязался с выездами и тренировками, одесскую сотку на шоссере проехал на ЧАС! медленнее чем в прошлом году на байке. Очередной раз нарвался на ханыг, в махаче ушиб колено... Опять пару недель без тренировок... Гонку в Николаеве поехал ради прокатится и заехал в жопе. После этого всего было решено взять хоть какой-то объем и проехать нормально Кручи 15.

Кручи 15.


Регистрация. Оплата. Билеты. Поезд. Пересадки. Рюкзак 23 кг.. Длинный путь на стартовую поляну.... И вроде все... вроде все самое страшное осталось позади. Впереди незабываемый марафон и сочно зеленая трасса с кучей вкусностей. Приехал самый первый на стартовую поляну, кстати не первый раз уже.Хороший знак, орги предупредили что ночью будет очень шумно (но мне пофиг).


Ночь была шумной и холодной, но это не помешало мне выспаться и набраться сил. Утром покушал рис с курагой и изюмом, может это и неправильно но ехалось нормально. Стартовал конечно же в "элите" , отличие данной категории от других это наличие мозга думающего в более интересном мне направлении, обычно там стойкие и уверенные личности которым не нужно самоутверждаться, они и так все знают, просто катают и кайфуют на уровне. Чего только стоит старт с ними, все ровно и не спеша, на их лицах радость, а не боль и страдания на первых секундах трассы. (не переходите в элиту, без вас тут хорошо).


Претендовать на какие-то места я не могу, я просто еду ради удовольствия.Вечером на смотровом кругу Оля с Николаева повредила руку (нужна финансовая помощь), поэтому я осторожничал всю гонку очень сильно. Я никуда не спешил, старался ехать ровно. Первый круг показал 10 тую позицию так я думал и закончу марафон.


Расклад был очень простой, расчет спереди 22/32 сзади 11/32 для матраса этого более чем достаточно. Круги шел ровно, пил воду и кушал бананы на кп, Оказался на 9 позиции, после опять засел на 10-той. с каждым кругом 9-тое место наращивало отрыв. 


Трасса была рулежной, я даже честно не готов к такому, ибо подобных троп и памп секций у нас нет, поэтому ехал их на твердую тройку. На одном из кругов заметил девочку падающую с траверсы... немного наложил в штаны, но девчонка отозвалась что все в порядке.


Остановился отлить, укусила пчела в шею. Больно, пасечнику привет. На одном из кругов добряче задел плечом дерево, все обошлось. Опять попал на 9-тую позицию, решил ее держать до конца, но бороться за место так и не пришлось.



Те кто катал, посмотрите на левую руку. Тоже сгорела? =)  Так я и финишировал 9-тым.

Рассказывать на сколько была охуенная трасса и ее подготовка не хочу. Оно стоит любых усилий и затрат, в следующем году обязательно поеду.

После награждение, Лотерея в которую выиграл флягу. Все на отличном уровне.


Спеши катят!


Спасибо организаторам.
Спасибо все кто был рядом.
Спасибо Родителям.

До новых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий