вторник, 23 июля 2013 г.

ХСМ «БОЯРКА – СУТКИ ДО ФИНИША» - 2013. 20-21 июля.

Вся наша жизнь реклама, все что видят мои глаза это сука реклама. Так отлаживалась в моем подсознании ахуеность Б24, я смотрел  интересные видео, крутые фото и местность.


Я просто мечтал туда поехать, несколько лет. И тут как у меня появился более мение хороший велосипед я решился ехать любой ценой. Соло пока не готов, двойку очкует напарник, да и я тоже. Четверка думаю самое то чтоб попробовать на вкус Боярку. Ведь столько о ней говорят. Хочу хочу хочу все почувствовать.

Начал сколачивать команду, приглашал лучших марафонцев из катающих у нас в городе, и в целом никто не отказал. Я, Годына, Ретивой, Острянко. Вроде ок команда чтоб заехать не последними. Василий и Ира в группе поддержки, еще согласился Ярослав. Очень неплохо.

Но скажу сразу, ебал я в рот всякие командные поездки, сборы и прочую хуйню. Я вынес себе мозг еще до марафона. Каждому позвони и скажи что брать, и еще потом проконтролируй. Ты налобник взял?... "нет"... ты еду взял?..."нет"...камеры инструмент взяли?... "я одну камеру взял хватит"... и так далее. Еще удивил звонок за час до поезда "я не успеваю собраться", ну не пиздец ли. А потом за пол часа до отправления "а что паспорт нужно брать", в общем уважения как бы ноль, или просто распиздяйство. Или все же я очень серьезно готовился к этому мероприятию. Но мне было неприятно очень, все все делали как одолжение... Больше ехать такие командные поездки я не хочу, и не буду. И просить тоже.

Дальше все шло более мение гладко и я стал более спокойным. До Боярки мы добрались по расписанию. Там установили лагерь и ждали следующего дня старта. Желание всех выпить убивало, хотя поразмыслив и я не отказался.

Смотровые круги показали какой то пиздец, песок и куча куча рубанных веток на пути. Я ждал что то особенное, то, чего все ждут и любят. Но ничего интересного так и не нашел. Трасса хоть и разнообразная но унылая, унылая не то слово, технических участков нет, кроме песка на котором можно наебнуться. Кручи, Коцюбинское, Голосеево для меня гораздо интереснее и забавнее, и думаю вполне подходит для марафонов такого формата. Утром проехал еще смотровой и трасса от трека немного изменилась в более проезжабельную. Но разметки толковой так и не увидел.

До старта оставались считанные часы, и мы начали готовится. Брали станок но забыли для него контактные педали...пофиг. Я типа как капитан решил стартовать первым, сильно вообще хотел не жечь, и лезть в разборки, впереди 24 часа чтоб все разложить по полочками. Организация была на высочайшем уровне все дела они делали красиво и гладко, очень понравились номерки и футболки в пакетах. Дальше я пошел разогреваться и подкинуть чуть торча. Построение на старт иии...


Старт, все говорили типа давайте не бежать, видимо наебка многих годов. Побежали. Сзади болтается инструмент и насос по карманам, бегу неспешно. Впереди те, кто поактивнее. Я не люблю лезть в первые ряды ибо затопчат, неспешно сажусь на вел, Ярик подгоняет, правильно! Сзади сразу организовался завал, впереди как всегда очередь. Чето меня сильно не прет... еду как получается. Пару чел обогнало,  решил поднажать и на песчаном спуске вылетаю через руль. Больно. Встаю отряхиваюсь, вроде целый, вел тоже, сажусь еду дальше. Немного болит колено но не беда. Убраться на первом километре трассы это талант. Догоняю... Некоторые не видят разметку и едут не туда. Ору им. Дальше иду просто ровно. Остальная часть трассы вообще без никакой техники, просто едь и все, даже рассказывать нечего. Смотрю на время и понимаю что еду я не очень. Но, что есть то есть. Захожу в стартовый коридор, спешиваюсь на передачу эстафеты, никого не вижу. Оказалось они стояли гораздо дальше. Опять мой профтык не сказал где стоять и бегу чтоб передать. Случайно врезался в парня, прости. Все поехал Макс. Я со своими падениями и медлениями заехал ближе к концу. Но ничего страшного я после могу поднажать.


Хвалюсь парням что я убрался, и слил немного времени, они говорят, что кто-то уже сломал ключицу. Потом сразу же пошел слух что кто то разбился вообще в хлам. Я увидел как с поляны поехала машина скорой. Понял что дела очень плохи у того кто упал. Спрашиваем  где случилось, говорят на плитах. Какие плиты я долго не мог понять, ибо плит и сложных участков вообще не было. После останавливают гонку. У всех шок. Говорят о каком то месте, но нам и многим не понятно где это, ибо нами все участки проезжались на легке и без проблем. Говорят что участник получил тяжелые травмы и скорая везет его в больницу. После часа ожиданий нам сказали что он умер, и Боярки в этом году не будет. На поляне была гробовая тишина. Все были в сильном шоке как и за участника так и за мероприятие. Но случилось то что случилось. Пусть земля ему будет пухом.

Вот на такой минорной ноте и закончился марафон, я очень расстроился за то что произошло. Долго трусило от новости что он умер, после был расстроен силами, временем и финансами потраченными  на подготовку марафона. Почему марафон не состоялся для меня загадка, ведь это спорт и смертельные случаи не исключение. Это может случится с каждым, можно свернуть шею выходя из дома, подскользнувшись на ступеньках. Можно не справится с управлением на любом участке трассы и получить серьезные травмы. Думаю каждый это понимает. К примеру на первой гонке организованной мной участник сломал ключицу. Место где случилось падение не представляет никакой опасности. Гонщик просто переоценил свои силы, и видимо залетел на большой скорости. А исход вышел очень печальным.

Журналисты в новостях выдумывают всякую хуйню про сложную трассу и не подготовленость участников, пусть они горят в аду. Пишут еще про вину организаторов, хотя их вины абсолютно никакой нет. Ведь каждый приносит страховку, мед справку, и расписку за то, что лично он несет ответсвенность за свои действия на трассе. И если наше уебищное правительство захочет их сделать виновными и ударить по велоспорту, то лично я и надеюсь многие выйдем на дороги и к ебеням остановим все движение в стране. Велоспорту в Украине жить.

Дальше была печаль, до вечера мы маялись фигней, после прокатили пару кружков, ведь не зря мы ехали сюда. Ночь была холодной. Дождя вообще не было, очень странно. Утром мы собрались в Киев, весь день гуляли и немного фоткались. Вот так было проебано куча времени, сил и денег, а в замен только пичаль. Я говорил что в 14 году поеду соло. Теперь я думаю что не поеду. Трасса мне не понравилась скучно и не технично, выдержать так 24 часа думаю очень сложно морально.


Место где упал участник. Часть легко проезжабельная, но если заскочить на большой скорости можно вылететь через руль... не переоценивайте свои силы.


Ну и немного баловства.


Так и все.
Спасибо ребятам за компанию и команду.
Спасибо родителям.
До новых встреч.

20 комментариев:

  1. продолжать гонку после такого? ты серьёзно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое сознание отказывалось верить, что это более, чем просто травма, а азарт гнал гнать дальше и надеяться, что все обойдется. Мне повезло, что я не остановилась стоять и наблюдать за попытками спасти этого спортсмена. Когда на глазах происходит такое... Потом очень сложно быть. Я боковым зрением видела как его откачивали, на утро кружилась голова и не было сил встать, до сих пор не хочется катать на веле. Не знаю как у других, но соглашусь, что нет смысла продолжать гонку, если это не коммерция мирового масштаба и половина участников мероприятия стали свидетелями как уходит на глазах такой же как

      Удалить
  2. Если бы со мной такое произошло, я бы не хотел чтоб это отменяло гонку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае думаю что стоит пошить специальную форму с текстом большими буквами. "В случае моей травмы или смерти не останавливайтесь и не оказывайте мне помощь."
      Я правильно понимаю?

      Удалить
    2. Ребята. остановить гонку и отменить гонку это разные вещи. остановили понятно почему.
      Дмитрий Вы правильно поняли. Только Ваш сарказм про футболку как-то не очень.
      Также я росписуюсь на бумажке, что я сам несу ответственность за свои действия на трассе, и Я ни в коем случае не желаю чтоб они причиняли кому-то любые неудобства. Мне очень жаль было этого человека, я едва сдерживал слезы, хотя я его не знаю. Но это жизнь и несчастные случаи в ней случаются.

      Удалить
    3. Я к тому что люди которые пытаются оказать помощь врядли смогут потом продолжать участие. По моральным соображениям. Как тогда поступать с ними?

      Что делать организаторам у которых как минимум отнимается время на общение с медицинскими/правохранительными органами? И это не учитывая морального аспекта? Вы понимаете моральный пресс который ложится на человека который взялся организовать соревнование и получил такой результат? Попробуй докажи самому себе что твоей вины тут нет и ты все сделал правильно, пусть всем понятно что вины таки нет.
      Кто будет проводить гонку?

      Человек существо такое что очень сложно переносит смерть близкого. Это сильно выбивает из колеи и нужно как минимум время на восстановление психологического баланса.

      Я бы тоже не хотел своей гибелью вносить сложности в жизнь окружающих. Но так не будет.

      Удалить
    4. Я все понимаю. На первой мной организованой гонке участник сломал ключицу, я тогда и спать не мог и даже кушать.
      Сидел под больницей и заглядывал как он там. После того как он сам написал что он упал по своей вине и халатности меня попустило. Сейчас представляю как оргам, я видел их состояние и видел сигареты в их руках. Я все понимаю.
      Но Боярка и 24 часа это казалось бы серьезное мероприятие.

      В остальном Вы мне объяснили почему не продолжили гонку. И я со многим согласен.

      Удалить
  3. окей, договорились

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен это экстримальный спорт каждый должен быть готов...
    Я бы очень сильно не хотел что-бы изза моей смерти отменяли гонку а тем более Боярку...
    Мое ИМХО.
    Zark.

    ОтветитьУдалить
  5. даже если бы организаторы решились продолжать гонку, не думаю, что милиция бы поняла такой шаг, это ж не джиро.

    ОтветитьУдалить
  6. Джиро и тдф могут себе позволить закончить этап, потому что там 100500 оргов и есть люди которые будут заниматься вопросами со скорой, полицией и тд.. У нас же на гонках оргов пару человек, нет столько обслуживающего персонала и прочего... по этому орги даже если б и хотели продолжить гонку вряд ли у них бы это получилось, им на тот момент предстояло заниматься совсем другими вопросами... и то у них это более реально из за того что гонщики едут с пункта А в пункт Б. Допустим в той же Формуле 1 этап бы отменили, там гонка кольцевая и каждый раз проезжать участок где только что кто то разбился - очень большая моральная нагрузка на психику.
    Я сомневаюсь что кто то на Боярке смог бы спокойно проезжать это место, наматывая круги 24 часа. Там и сейчас 99% участников не смогут поехать без эмоций.

    ОтветитьУдалить
  7. я вот чего не пойму..если трасса технически простая и унылая, откуда тогда "решил поднажать и на песчаном спуске вылетаю через руль. Больно." тогда трассу получается надо еще упростить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =DDD Куда еще упрощать? Те кто там катал на песчаном спуске видели ямку. Вот я с дуру в нее влетел колесом, а все потому что выбрал неправильную траекторию.

      Это кантри вроде как, а не хуйня на посном масле или шоссе.
      Товарищъ Неизвестный, если судить по Вашим словам, то трасса должна быть предельно ровной без поворотов, и состоять на 100% из матов(мягкого настила).

      И вообще Вы катаете? Или Вы упроститель трасс?

      Удалить
  8. Я катаю немного..почему то не подхватило аккаунт в гугле.
    Ну, начнем с того что Б24 это суточный(!) марафон, а не кантри. Трасса должна соответсвовать продолжительности гонки

    А что до упростить, ну ведь ты пишешь что убралсяи больно, оттого потом подымается волна в ФБ в стиле "трассы упростить, оргов наказать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я долбоеб и не умею ездить, это мои проблемы а не оргов. Посмотрите другие суточные марафоны и их трассы.
      И заметьте ХСМ что вроде как обозначает кросс кантрийный марафон. А не езда по надувным матрасам.

      А еще я могу просто стоять с велосипедом и упасть. И что?
      Из за этого все должны 24 часа ездить по школьному стадиону?

      Дайте ссылку на волну на ФБ. И те кто говорит "трассы упростить, оргов наказать" нихуя вообще не смыслят и не понимают, и к этому не имеют никакого отношения.



      Удалить
  9. сейчас доступа на фб нет, где то тут должно быть https://www.facebook.com/panevg?hc_location=stream
    была еще там же тема, которую автор закрыл (много коментариев пропало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек просто выразил свое мнение. Это его дело. Я с ним не согласен. Если ему страшно или не нравится пусть идет и катает в парке или организовывает так как считает нужным.

      Гонку ехать никто не заставляет. Все добровольно и под личную ответсвенность.

      Удалить
  10. Все правельно сделали что отменили! Каждый бы так сделал. А те кто сделал бы по другому и продолжил бы гонку мне кажеться егоисты высшей категории.Меня там не было и я только об этом узнал мне уже не по себе и очень жалко семью и родителей этого человека.лучше бы поддержали оргов.

    ОтветитьУдалить
  11. <>

    Во-первых это любительский велоспорт, а не профессиональный.
    Во-вторых ели тебе скучно и не технично то пора уже покупать лицензию и катать за рубежом.

    Давайте будем людьми, настоящими любителями, и не думать о собственных выгодах.

    ОтветитьУдалить